Впечатления от Diablo 3

Вторая по счету купленная за деньги игра, на которую кряка, скорее всего, никогда не будет. Разработчики заложили в игру особый смысл — не столько блеснуть какими-то достижениями в игростроительстве, сколько создать глобальное сообщество, разумеется, с целью качнуть бабла и сделали это весьма грамотно, поскольку уникальность персонажа совершенно исключена, потому что исчезли ветки развития как таковые. Теперь все персонажи как клоны одинаковые, с одними и теми же наборами навыков и рун, которые открываются с прокачкой. Конечно, есть четыре разных класса персонажа, но на этом различия и заканчиваюся.

Характеристики героев также нельзя прокачивать — очки силы, ловкости и интеллекта выдаются автоматом с каждым уровнем бе возможности распределения. Можно было бы подумать, что разработчики просто сделали игру для дебилов, где не надо задумываться в принципе (присутствуют и такие моменты), но, как мне думается, это сделано умышленно, с целью срубить денег. Это даже очевидно, поскольку уникальность персонажей достигается именно благодаря шмоткам, которые несут в себе как раз те самые заветные очки характеристик.

Ну и, поскольку такой расклад заставляет неизбежно заморачиваться поиском шмоток, это открывает нехилую нишу для заработка в виде аукциона, где какую-нибудь уникальную вещь можно купить сразу, причем как за игровые деньги, так и за вполне реальную валюту, причем в обоих случаях разработчик получает свой процент. Покупать и продавать можно все — от ресурсов для крафта до уникальных шмоток.

Непосредственно впечатления остались двоякими — вроде тот же диабло, но уже и не тот. Игра, безусловно, понравилась — до сих пор бегаю, шмотки выставляю на аукцион за внутриигровку, планирую пройти полностью на всех уровнях. Играл с другом, в одиночку, скорее всего, не поперла бы дальше акта эдак второго.

Что НЕ понравилось:

Не нравится в ней именно то, что исчезли линейки развития и всех сгребли под одну гребенку. Мне кажется, совершенно зря — аукцион вполне прижился бы и без такого подхода

Повальное упрощение — портал без свитков, сферы жизни, интерфейс какой-то убогий с малым количеством навыков

80% навыков, которые открываются в процессе развития — нахер не нужны.

Что понравилось: все остальное ) + аукцион (неплохая все-таки штука, но лучше не использовать на начальном уровне сложности, можно сильно похерить баланс)

Сюжет-мюжет тут главной роли не играет —

Вообще мне кажется, что много лет назад разработчики сделали Diablo 3, решили уже сдавать в печать нормальное продолжение Doablo 3, о чем совершенно зря сообщили манагерам, которые попросили маркетологов сделать игру прибыльнее. И вот уже следующие лет десять работали именно маркетологи, придумывая, как бы превратить игру в перспективную площадку для заработка, заставляя для этого разработчиков вносить в игру не очень приятные изменения.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *